Оферта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ является публичным. В нем описаны все условия об услугах информации, поиска, оплаты и доставки билетов на мероприятия, которые организуются третьими лицами, на которые в дальнейшем должны основываться потребитель и Агент.

1.2. Физическое либо юридическое лицо, которое согласно с этими условиями и обязательствами, автоматически станет Клиентом и будет обязано следовать правилам, которые описаны в оферте. Так же Клиент будет обязан своевременно оплатить все услуги Агента. Все правила можно прочитать в данном договоре. Пункт 3 статьи 438 ГК РФ регламентирует отношения между Клиентом и Агентом.

1.3. Клиент может отказаться от заключения договора, если он не согласен с какими-то пунктами.

2. ТЕРМИНОЛОГИЯ

2.1. В данном документе можно увидеть термины, которые были использованы в следующем значении:

"Оферта" означает предложение, которое делается физическому либо юридическому лицу от Агента. Оно означает то, что Клиенту будут предоставлены услуги по доставки, поиску и приобретению билетов на разные концерты, которые будут организованы определенными людьми.

"Агент" является компанией, которая может предоставить услуги по оплате, доставке и бронированию за установленную плату.

"Клиент" является физическим или юридическим лицом, которое дало согласие на подписание Оферты.

"Акцепт" - это согласие Клиента с данным предложением, которое можно увидеть в данном документе ниже.

"Договор Оферты" - это договор, который подробно описывает все пункты, по которым должны ориентироваться Клиент и Агент. Договор подразумевает за собой доставку, оплату и заказ билетов на интересующие Клиента мероприятия. Договор можно подписать только после Акцепта Оферты.

"Интернет-сайт" - это ресурс, на котором можно найти нужный вам билет и который контролирует Агент. На данном ресурсе можно так же найти информацию о мероприятии, которое проводится третьими лицами.

"Билет" - это пропуск на нужное вам мероприятие, которое организуется третьими лицами.

"Заказ" - это своевременная оплата за билеты, которую сделал Клиент за мероприятие, которое он желает посетить. В стоимость заказа входят те услуги, которые предоставляет вам Агент.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ

3.1.Этот договор подразумевает за собой то, что Агент должен своевременно предоставить услуги по оплате, доставке и бронированию билетов. Все правила по оказанию услуг можно увидеть в данной Оферте.

3.2. Эта Оферта является официальным документом и может быть опубликована на сайте Агента.

4. АКЦЕПТ ОФЕРТЫ

4.1. При оплате за заказ Клиент должен согласиться с Офертой.

4.2. Любой Клиент может оплатить Заказ с помощью авансового платежа. Сумма должна быть полной.

4.3. Оплатить Заказ можно перечислением или наличными. Для того чтобы перечислить деньги вам будет представлен счет Агента. Чтобы оплатить наличными, нужно передать деньги курьеру, когда тот привезет билет Клиенту.

5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

5.1. Клиенту предоставляется сайт, на котором он может получить всю нужную информацию, по поводу осуществления или оформления заказа. Агент обязан предоставить все услуги, описанные на сайте - доставку или бронирование билетов.

5.2. Оформить заказ можно с помощью интернет-сайта Агента или же позвонить по номеру телефона, который написан на сайте.

5.3. Личные данные каждого Клиента будут обработаны в соответствии с ФЗ №152-ФЗ от 27 июля 2006 г. "О персональных данных".

5.4. Только после своевременной оплаты Заказа Договор может иметь правовую силу и быть законным. Любой желающий заключить Договор может оплатить Заказ перечислением или наличными.

5.5. Заказ должен быть выполнен за один рабочий день, но сложность заказа, личные желания и решения Клиента могут оттянуть срок выполнения Заказа.

5.6. Клиент должен предоставить адрес, по которому Агент осуществит доставку билетов. Агент имеет право воспользоваться своими собственными методами либо начать сотрудничать с другими компаниями занимающимися курьерской деятельностью. Договор с другими компаниями заключается только от имени самого Клиента, и он обязан будет оплатить всю стоимость услуг.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Агент обязуется забронировать или доставить билеты вовремя, а также не разглашать личные данные Клиента. Разглашение личных данных может быть осуществлено только в редких исключениях, которые предусматривает законодательство Российской Федерации.

6.2. Агент может отказаться оформить заказ, если сроки оплаты были нарушены. Чтобы осуществить заказ Агент имеет право прибегнуть к помощи других организаций.

6.3. Основываясь на условиях Оферты, Клиент обязан своевременно оплатить всю стоимость Заказа, и следовать всем пунктам, описанным в Договоре.

6.4. Всю нужную информацию Агент обязан предоставить Клиенту. Клиент может получить все те услуги, которые были представлены выше или попросить о чем-то, что касается услуг Агента.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Все споры решаются путем переговоров.

Рассмотрение претензий для юридических лиц - составляет 30 календарных дней.

Рассмотрение претензий для физических лиц - составляет  10 календарных дней.

Если в порядке переговоров или в претензионном порядке сторонами не было достигнуто компромисса, то решение спора надлежит искать в суде. По месту нахождения ответчика в случае с юридическими лицами. А в случае с физическими лицами согласно законодательству РФ.